От Барселоны до Парижа порядка тысячи километров — столько же, сколько от Самары до Москвы. Мы решили смотаться в Париж на пару дней, попутно реализовав давнишнюю задумку относительно покатушек на европейских скоростных поездах.

Вокзал Barcelona Sants.

Отмечу, что прямого скоростного сообщения между городами нет, необходимо делать пересадку в испанском городе Фигерас.

На участке Барселона—Фигерас курсируют составы Siemens Velaro испанского перевозчика Renfe.

Кстати, такие же поезда ходят между Москвой и Питером под маркой «Сапсан». Единственное отличие — скорость: на участке Барселона—Жирона испанский поезд едет с максимальной скоростью в 250 км/ч, а от Жироны до Фигераса он разгоняется до 310 км/ч. Российские же аналоги большую часть пути следуют с максимальной скоростью 200 км/ч, лишь только на одном участке, между Окуловкой и Малой Вишерой, разгоняясь до 250 км/ч.

Через 50 минут мы уже в Фигерасе.

До Фигераса можно добраться и обычной электричкой, но она прибывает на центральный вокзал, а не на станцию Figueres Vilafant линии скоростного сообщения, да и едет около двух часов.

На соседнем пути нас уже ждет TGV Duplex французского перевозчика SNCF.

Электропоезда этой серии являются двухэтажными, чем отличаются от других составов линейки TGV.

Поехали!

Спустя пять с половиной часов выходим на Лионском вокзале.

Оказывается, за время следования, к нам был пристыкован еще один состав.

Нос весь в насекомых.

Итак, Париж намба фри. Ну, то есть, Paris numéro trois.

Весна здесь началась не так давно.

Мэрия Парижа.

Памятник Этьену Марселю.

Баржа.

Заправка для электромобилей.

Нотр-Дам-де-Пари.

Церковь Сен-Жермен-л’Оксерруа.

Лувр.

Луксорский обелиск — самый древний монумент французской столицы.

Большой дворец — крупный культурный и выставочный центр.

Champs-Élysées.

Салон Renault на Елисейских Полях.

Электрокар Renault DeZir.

Всегда считал, что для того, чтобы подняться на башню, нужно либо выстоять огромную очередь, либо забронировать посещение через интернет сильно заранее. Удивительно, но подойдя к башне в районе 10 вечера, мы смогли подняться практически без очереди.

Монмартр.

Мулен-Руж

и квартал тематических заведений.

Вокзал Монпарнас.

Трокадеро.

Дефанс.

В Барселону возвращались через аэропорт Beauvais (Бове) всеевропейской авиамаршруткой Ryanair. Это самый бюджетный способ перемещения по Европе. К примеру, стоимость этого перелета составила чуть больше 1 000 рублей.

О! Родной автопром :)

youtube

   Мои фотоотчеты об этом месте, снятые в другое время: 2006 | 2009 | 2015

    Смотрите новый видеоотчет на канале
«Там, где нас нет»
:

«Ну че — шоу» / Выпуск 12
Азербайджан / Январь 2017

  Барселона. Часть 3
Главная   2013   Франция   Карта сайта
Жирона