Быстроходные суда в Венецию, практически ежедневно, отходят из всех крупных портов западного побережья Истрии. Расстояние от Пулы до Венеции, что расположена по другую сторону Адриатического моря, порядка 150 км.

Через три с лишним часа пути

входим в Венецианскую лагуну.

Суда из Греции и Хорватии прибывают в терминал Сан-Базилио.

Итак, Venezia. Музыка!

Чем отличаются классические европейские города, так это тем, что в них не меняется практически ни-че-го. Венеция, что шесть лет назад, что сейчас, остается Венецией. Туристы, посещая такие города повторно, могут лишь открывать для себя их новые грани.

Гондолосервис.

Завтра открывается Венецианский кинофестиваль.

Корреспондент канала «Россия» Иван Кудрявцев готовит репортаж.

Гранд-канал, напоминающий зеркально отраженную букву S — это самый известный канал Венеции, он проходит практически через весь город.

Остановка вапоретто.

Это единственный вид общественного транспорта в островной Венеции.

Палаццо Кавалли-Франкетти. Сегодня здание занимает венецианский Институт науки, литературы и искусства.

Выставка азербайджанских орнаментов.

Памятник филологу Николо Томмазео.

В венецианских лабиринтитах проще всего ориентироваться вот по таким табличкам, обозначающим направления.

Исторически главным средством передвижения по каналам города была гондола. По оценке историков в XVIII веке в Венеции насчитывалось несколько тысяч гондол.

Профессия гондольера считается престижной, количество лицензий на работу в Венеции жестко ограничено: их выдается ровно 425. Попасть в число гондольеров человеку со стороны очень непросто, так как лицензии передаются по наследству от отца к сыну.

Сама гондола стоит как хороший автомобиль — 25 000 евро. Максимальная вместимость гондолы — 6 человек. Работа гондольеров регламентируется мэрией Венеции и существуют официальные расценки их на услуги. Стоимость «базовой» 40-минутной поездки в настоящее время составляет около 100 евро.

Пробка.

Главная городская площадь Сан-Марко.

«А нам все равно…». Не, я серьезно :)

Специалист по градостроительству Кристиано Гаспаретто, еще в 1988 году, оценивал максимально возможное количество туристов в Венеции в 33 000 человек в день. Превышение этого количества людей, по оценке экспертов, влечет за собой неминуемое разрушение города. Сегодня ежедневное количество туристов в Венеции составляет около 55 000 человек.

Естественно, Венеция живет исключительно за счет туризма. Что здесь только не продается…

От традиционных масок,

карнавальных костюмов

и стекла

до шедевров мирового изобразительного искусства.

Последнее произведение стоило что-то около 50 евро.

Монумент в честь первого короля объединенной Италии Виктора Эммануила II.

Падающие башни есть не только в Пизе. В Венеции, к примеру, их несколько.

Колокольня греческой церкви Сан-Джорджо деи Греки. В 1770 году наклон сооружения был равен 80 сантиметров, а в настоящее время этот показатель составляет 180 см.

Накренилась и колокольня готической церкви Санто-Стефано.

Арсенал. Основанное в 1104 году предприятие предназначалось для постройки и оснащения боевых кораблей, требовавшихся для крестовых походов, в которых участвовала Венецианская республика.

Карабинерский патруль.

Доставка продтоваров.

Плоский дом.

Дверная ручка.

Мост Риальто (конец XVI века) — самый известный среди более чем 400 венецианских мостов. До 1854 года он был единственным мостом через Гранд-канал.

youtube

   Мои фотоотчеты об этом месте, снятые в другое время: 2007

    Смотрите новый видеоотчет на канале
«Там, где нас нет»
:

«Ну че — шоу» / Выпуск 11
Москва новогодняя / Декабрь 2016

  Пула. Часть 2
Главная   2013   Италия   Карта сайта
Пореч