Прошедшей осенью вновь посетил Самарский музей железнодорожной техники, только в этот раз удалось осмотреть некоторые экспонаты еще и изнутри.

Паровозный ряд: Лв-268, Л-815, ЭР−766-80.

«Интерьер».

Топка.

Меня всегда удивляло, как можно управлять локомотивом, находясь фактически в его хвосте. Отсюда же ничего не видно :)

Паровоз П36-0232.

Эта модель носила прозвище «Генерал».

Скоростной электропоезд ЭР200, курсировавший между Москвой и Санкт-Петербургом.

Кабина машиниста.

Пульт управления.

Бар.

Пассажирский салон.

Специальный вагон-кухня, построенный в 1951 году, оборудован печью и шестью котлами.

Он мог обеспечивать едой до 1000 человек в смену.

СД-035 — одна из первых электричек. Эта серия строилась и эксплуатировалась в СССР, начиная с 1929 года.

Более привычный нам электропоезд серии ЭР2.

Узкоколейный тепловоз ТУ2-104, обслуживавший Уфимскую детскую железную дорогу.

Вагончик.

Советский пассажирский тепловоз ТЭП60-1029.

Новинки музея: дизель-поезд ДР1А-310 и паровозозаправочная специальная машина (ПЗСМ),

тягач ЛД-200,

бронированный танковый тягач БТТ 1943 года выпуска,

дизель-электрический трактор ДЭТ-250,

ГАЗ-53.

Маневровый тепловоз ТГК2-7892.

Электровоз ВЛ23-401.

Экспозиция в здании вокзала станции Дашково.

Фотомодель :)

youtube

   Мои фотоотчеты об этом месте, снятые в другое время: 2013

    Смотрите новый видеоотчет на канале
«Там, где нас нет»
:

«Ну че — шоу» / Выпуск 11
Москва новогодняя / Декабрь 2016

  Самарская Лука
Главная   2015   Россия   Карта сайта
Хайфа. Часть 1