Январь 2018
В конце 1990 года, когда улицу Истикляль сделали пешеходной, было решено вернуть и тот самый трамвай, как действующий памятник.
Линия исторического трамвая, протяженностью 1,6 км, проходит между площадью Таксим и станцией подземного фуникулера Тюнель.
Ежедневный пассажиропоток составляет около шести тысяч пассажиров.
Сами стамбульцы называют трамвай «ностальжик».
Солнечные ванны.
— Это кто нас там снимает?!
Монумент «1923—1973», посвященный 50-летию Турецкой Республики.
Памятник Независимости, воздвигнутый на площади Таксим в 1928 году по проекту итальянского архитектора Пьетро Каноника.
— Кошмар, ужас! Спасайся, кто может!
Спускаемся от площади Таксим к крупному транспортному узлу Кабаташ, а оттуда на автобусе добираемся до квартала Румелихисар.
Здесь, в самой узкой части пролива Босфор,
по приказу султана Мехмеда Фатиха, в 1452 году была построена Румельская крепость (Румелихисар).
Она была предназначена для того, чтобы отрезать Константинополь от Черного моря и начать подготовку к его штурму.
Сооружение было возведено в рекордные сроки — за 4 месяца и 16 дней.
После строительства крепости проплыть Босфор стало невозможным, а саму крепость прозвали «перерезающей горло».
После падения Константинополя цитадель служила таможенным контрольно-пропускным пунктом, а в XVII веке использовалась в качестве тюрьмы.
Немного побродим по окрестным кварталам.
Кладбище.
Кишлак :)
Люди живут под мостом...
Новогодний антураж.
Банда.
Вновь спускаемся к Босфору.
Мост султана Мехмеда Фатиха — второй подвесной мост через Босфорский пролив.
Азиатская сторона.
Реклама местного исторического сериала.
Ближе к закату, возвращаемся на площадь Таксим,
откуда отправляемся в аэропорт...
Подписка на обновления сайта: |
«Ну че — шоу» / Выпуск 17
Турция: Стамбул / январь 2018