Январь 2015
Стоит заметить, что в Италии расписание транспорта — вещь довольно относительная. Все положительные эмоции от комфортабельности убиваются несоблюдением графика движения.
В итоге, прождав битый час автобус на указанном перекрестке, плюнули, и поехали на поезде через Бари.
Железнодорожный вокзал Монополи.
О снегопаде здесь напоминали лишь эпизодические снежные проплешины.
Посещение последующих пяти прибрежных городков будет происходить по единой схеме: доехать до города на поезде ⇒ прогуляться минут 15—20 от вокзала до исторического центра ⇒ погулять в нем два-три часа ⇒ вернуться на вокзал ⇒ сесть в поезд и через 5—20 минут выйти в следующем городе.
Гавань.
В Средневековье через Монополи лежал путь на восток. Через его порт проходили торговцы, паломники и крестоносцы.
Замок Монополи (замок Карла V) — одна из главных городских достопримечательностей. Он был построен в XVI веке на косе, выдающейся в море и являлся частью фортификационных укреплений.
На стене крепости можно увидеть мемориальную доску в память о кораблекрушении, которое потерпел на рассвете 28 августа 1971 года недалеко от Монополи греческий корабль Heleanna, плывший по маршруту Анкона-Патры.
Море сегодня намного спокойнее, чем пару дней тому назад.
Соседство кактусов и новогодней атрибутики выглядит непривычно.
Периметр исторического центра не больше двух километров.
Пожалуй, самое интересное в таких городках — суметь «поймать» атмосферу места.
Главная городская площадь имени Витторио Эммануэля.
Но мне в Монополи больше всего запомнилась вот эта церковь святого Сердца Иисуса с колокольней, напоминающей пожарную каланчу.
![]() | Если Вам нравится этот сайт, Вы можете поблагодарить автора, переведя небольшую сумму ему на кофе. |
Подписка на обновления сайта: | ![]() |
![]() |
![]() |
«Ну че — шоу» / Выпуск 2
Италия / декабрь 2014 — январь 2015