Сентябрь 2015
Паровозный ряд: Лв-268, Л-815, ЭР−766-80.
«Интерьер».
Топка.
Меня всегда удивляло, как можно управлять локомотивом, находясь фактически в его хвосте. Отсюда же ничего не видно :)
Паровоз П36-0232.
Эта модель носила прозвище «Генерал».
Скоростной электропоезд ЭР200, курсировавший между Москвой и Санкт-Петербургом.
Кабина машиниста.
Пульт управления.
Бар.
Пассажирский салон.
Специальный вагон-кухня, построенный в 1951 году, оборудован печью и шестью котлами.
Он мог обеспечивать едой до 1000 человек в смену.
СД-035 — одна из первых электричек. Эта серия строилась и эксплуатировалась в СССР, начиная с 1929 года.
Более привычный нам электропоезд серии ЭР2.
Узкоколейный тепловоз ТУ2-104, обслуживавший Уфимскую детскую железную дорогу.
Вагончик.
Советский пассажирский тепловоз ТЭП60-1029.
Новинки музея: дизель-поезд ДР1А-310 и паровозозаправочная специальная машина (ПЗСМ),
тягач ЛД-200,
бронированный танковый тягач БТТ 1943 года выпуска,
дизель-электрический трактор ДЭТ-250,
ГАЗ-53.
Маневровый тепловоз ТГК2-7892.
Электровоз ВЛ23-401.
Экспозиция в здании вокзала станции Дашково.
Фотомодель :)
Подписка на обновления сайта: | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мои фотоотчеты об этом месте, снятые в другое время: 2013
«Ну че — шоу» / Выпуск 16 # Часть 3
Таиланд: Пхи-Пхи-Дон, Краби / январь 2018