Еще одна «Копейка».

Этот ВАЗ-2101, выпущенный в 1975 году, был в собственности гражданина Чехии Петра Явурека.

В 2017−2018 гг. он и Ф. Фогель (тоже Чехия) совершили на нем кругосветное путешествие, преодолев 48 500 км и 26 границ, побывав на четырех материках.

21-миллионная Лада ВАЗ-2114 (октябрь 2002 года).

LADA 4x4 из юбилейной серии, выпущенной к 40-летию «Нивы».

Гоночный седан Lada Vesta Sport TCR.

Datsun on-DO — бюджетный переднеприводной седан, созданный концерном Datsun совместно с японской компанией Nissan на основе автомобиля LADA Kalina.

Прототип Renault Logan L52, изготовленный 14 июня 2013 года по запросу компании «Рено».

На капоте — автографы участников церемонии сборки, в том числе Президента ОАО «АвтоВАЗ» И. Комарова.

Современность: XRay, Vesta, Vesta SW и Granta.

Lada Samara Sport — полноприводный скоростной автомобиль для внедорожных ралли.

Его лучший результат — шестое место в ралли-рейде «Париж — Венеция — Самарканд — Москва» в 1997 году.

На борту автомобиля сохранился логотип давно уже не существующей авиакомпании «Samara Airlines».

Гоночный спортпрототип LADA Revolution.

Концепт гоночного родстера LADA Revolution III.

Концепт-кар LADA «Питер-Турбо» —

«вместительный комфортабельный семейный автомобиль XXI века».

LADA «Рапан» элетро, выполненный с стиле биодизайна

и предназначенный для поездок в городских и парковых зонах.

Опытный образец двухместного автомобиля по складывающимся верхом LADA Родстер.

Еще один «Пони».

Концепт-кар LADA C —

совместный проект АвтоВАЗа и канадской компании-изготовителя автомобильных комплектующих «Magna International».

Проект микроавтомобиля Лада Ока 2 (ВАЗ-1121), который должен был стать приемником классической «Оки».

ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107). Этот экземпляр — последний автомобиль серийной сборки, выпущенный 29 июля 2011 года. С уходом этой модели в ОАО «АвтоВАЗ» завершен выпуск «классики». Всего за 1982−2011 годы на главном конвейере АвтоВАЗа было собрано 2 874 382 автомобилей LADA-2107.

Последний ВАЗ-21065.

ВАЗ-21059

с двигателем ВАЗ-411 РПД.

Пикап LADA Niva 23235 Дизель.

Нива 2723 и люксовый минивэн LADA-2120 «Менеджер».

Модель LADA «Менеджер» должна была стать офисом на колесах. Второй и третий ряды были убраны, а на их месте поставили рабочий стол и кожаные кресла.

Первые российские водородомобили АНТЭЛ-1 и АНТЭЛ-2.

Их энергоустановка — альтернатива бензиновому двигателю — базируется на водородно-кислородных элементах. КПД достигает 60−65 %, что в 2 раза больше аналогичного показателя двигателя внутреннего сгорания.

Опытный образец кроссовера на универсальной платформе класса «C».

Экспериментальный седан класса «C».

Гольф-кар «Лада Рикша».

Макет здания генеральной дирекции «АвтоВАЗа».

Автомобильная начинка.

Капот с образцами расцветок 1970-х годов.

Коридоры здания Учебно-технического центра АвтоВАЗа — отлично сохранившийся «привет из 1970-х».

«АвтоВАЗ — это круто!» :)

Стела на пересечении Южного шоссе и Борковской улицы Тольятти

с узнаваемым силуэтом ладьи.

Движемся обратно в Самару.

Начало города.

Традиционная пробка на Московском шоссе.

Подписка на обновления сайта:  
    Видеоотчеты о других моих путешествиях на канале
«Там, где нас нет»
:

«Ну че — шоу» / Выпуск 16 # Часть 4
Таиланд: Чианг Май / январь 2018

  Тольятти. Музей АвтоВАЗа. Часть 1
Главная   2019   Россия   Карта сайта
Абрау-Дюрсо. Часть 1