Апрель 2018
Вход в комплекс охраняет почетный конный караул.
Здесь расположен мавзолей Мухаммеда V — первого короля и самого почитаемого правителя Марокко, жившего с 1909 по 1961 год.
Мавзолей был возведен близ руин мечети Хасана — самой грандиозной постройки исламской архитектуры XII века.
Гвардеец-фотомодель :)
Мухаммед V боролся за независимость страны, за что не раз подвергался гонениям. В результате, он все же сумел освободить Марокко от власти Франции, чем и завоевал народное признание.
После смерти короля марокканцы возвели для него мавзолей, по образу и подобию усыпальницы Наполеона в Париже.
Здесь же захоронен и его сын — Хасан II, который правил страной с 1961 по 1999 год.
В центре площади возвышается башня Хасана — минарет, заложенный в 1195 году. Предполагалось, что при высоте 86 метров он станет самым высоким зданием исламского мира. В 1199 году, когда минарет был достроен до 44 метров, эмир умер и постройка прекратилась. А от исполинской мечети, которую предполагалось воздвигнуть возле минарета, сохранились лишь две сотни столбов.
Вышка сотовой связи, замаскированная под пальму.
Кустарник каллистемон с цветами в виде ершика.
Возвращаемся в медину.
Многие города Марокко имеют свой ярко выраженный цвет. К примеру, центр Марракеша красно-коричневый, а Касабланка и вовсе переводится как «белый город». Рабат, в этом смысле, является исключением.
В здешней медине можно встретить улицы самых разных цветов.
Подъезд в португальском стиле.
Шмоточный торговый ряд.
Странный способ раскладки рубашек.
Продуктовый базар.
Куры: живые и уже нет.
Скаты.
Кто-то решил от макулатуры избавиться...
В заключение, немного Рабата более современного.
Проспект Мухаммеда V, ведущий от медины к железнодорожному вокзалу.
Главпочтамт.
Здание парламента.
Внушительный минарет мечети Ас-сунна.
Квадро-дерево.
Ворота Bab Soufara.
Дальше по маршруту у нас будет синий город Шефшауэн. Изначально мы хотели добраться до него автобусом компании CTM, однако, обратившись накануне в кассу, узнали, что билеты на этот единственный прямой рейс уже распроданы. Пришлось брать стыковочный билет ЖД+автобус с пересадкой в городе Souk el Arbaa.
Железнодорожный вокзал Rabat Ville.
Во время нашего визита в Марокко, с соблюдением расписания по ветке Фес—Марракеш, творилась какая-то беда. К примеру, нужный нам поезд опоздал больше, чем за час, заставив понервничать по поводу пересадки.
Но, к чести транспортной компании, автобус нас дождался. Таким образом, не беря в расчет проливной дождь, который встретил нас по прибытии, добрались до Шефшауэна без лишних приключений.
![]() | Если Вам нравится этот сайт, Вы можете поблагодарить автора, переведя небольшую сумму ему на кофе. |
Подписка на обновления сайта: | ![]() |
![]() |
![]() |
«Ну че — шоу» / Выпуск 18 # Часть 2
Марокко: Рабат, Шефшауэн / апрель 2018