Подходим к еще одному знаковому месту Рабата.

Вход в комплекс охраняет почетный конный караул.

Здесь расположен мавзолей Мухаммеда V — первого короля и самого почитаемого правителя Марокко, жившего с 1909 по 1961 год.

Мавзолей был возведен близ руин мечети Хасана — самой грандиозной постройки исламской архитектуры XII века.

Гвардеец-фотомодель :)

Мухаммед V боролся за независимость страны, за что не раз подвергался гонениям. В результате, он все же сумел освободить Марокко от власти Франции, чем и завоевал народное признание.

После смерти короля марокканцы возвели для него мавзолей, по образу и подобию усыпальницы Наполеона в Париже.

Здесь же захоронен и его сын — Хасан II, который правил страной с 1961 по 1999 год.

В центре площади возвышается башня Хасана — минарет, заложенный в 1195 году. Предполагалось, что при высоте 86 метров он станет самым высоким зданием исламского мира. В 1199 году, когда минарет был достроен до 44 метров, эмир умер и постройка прекратилась. А от исполинской мечети, которую предполагалось воздвигнуть возле минарета, сохранились лишь две сотни столбов.

Вышка сотовой связи, замаскированная под пальму.

Кустарник каллистемон с цветами в виде ершика.

Возвращаемся в медину.

Многие города Марокко имеют свой ярко выраженный цвет. К примеру, центр Марракеша красно-коричневый, а Касабланка и вовсе переводится как «белый город». Рабат, в этом смысле, является исключением.

В здешней медине можно встретить улицы самых разных цветов.

Подъезд в португальском стиле.

Шмоточный торговый ряд.

Странный способ раскладки рубашек.

Продуктовый базар.

Куры: живые и уже нет.

Скаты.

Кто-то решил от макулатуры избавиться...

В заключение, немного Рабата более современного.

Проспект Мухаммеда V, ведущий от медины к железнодорожному вокзалу.

Главпочтамт.

Здание парламента.

Внушительный минарет мечети Ас-сунна.

Квадро-дерево.

Ворота Bab Soufara.

Дальше по маршруту у нас будет синий город Шефшауэн. Изначально мы хотели добраться до него автобусом компании CTM, однако, обратившись накануне в кассу, узнали, что билеты на этот единственный прямой рейс уже распроданы. Пришлось брать стыковочный билет ЖД+автобус с пересадкой в городе Souk el Arbaa.

Железнодорожный вокзал Rabat Ville.

Во время нашего визита в Марокко, с соблюдением расписания по ветке Фес—Марракеш, творилась какая-то беда. К примеру, нужный нам поезд опоздал больше, чем за час, заставив понервничать по поводу пересадки.

Но, к чести транспортной компании, автобус нас дождался. Таким образом, не беря в расчет проливной дождь, который встретил нас по прибытии, добрались до Шефшауэна без лишних приключений.

Если Вам нравится этот сайт, Вы можете поблагодарить автора, переведя небольшую сумму ему на кофе.
Подписка на обновления сайта:  
    Видеоотчет об этом путешествии на канале
«Там, где нас нет»
:

«Ну че — шоу» / Выпуск 18 # Часть 2
Марокко: Рабат, Шефшауэн / апрель 2018

  Рабат. Часть 2
Главная   2018   Марокко   Карта сайта
Шефшауэн. Часть 1