В заключение бурятской серии сделаю, пожалуй, еще «самолетный» выпуск.

Фасад международного аэропорта «Байкал» города Улан-Удэ.

Прибывает сибирский A320neo рейсом из Москвы.

Этот самолет 2020 года выпуска

в то время носил бортовой номер VP-BSL.

После введения санкций борт 3 марта 2022 года был арестован в Ереване и в том же месяце возвращен в лизинговую компанию. В настоящее время лайнер летает в филиппинской «Cebu Pacific».

Но, это будет чуть менее, чем год спустя... а пока вылетаем из UUD.

Под крылом остается село Гурульба.

Где-то здесь попали в «воздушную яму».

Тряхнуло так, что если кто-нибудь был бы не пристегнут, непременно бы впечатался головой в потолок.

Оставайтесь пристегнутыми всегда, когда находитесь в кресле! :) Даже на эшелоне.

Время в пути до Москвы составит около 5,5 часов.

Сибирь.

Начинаем снижение.

Разворот.

DME.

Спустя несколько часов пересаживаюсь на рейс в Самару.

A320 «Аэрофлота» VQ-BIV (А. Колмогоров) в замотанном состоянии ожидает передачи новому эксплуатанту.

Джамбо-Джет почившей «Трансаэро».

Взлетаем

и берем курс на «Курумоч».

Предзакатное.

В снижении:

река Сок,

село Гаврилова Поляна,

Волга,

и красивейший закат.

Самарская лука,

заброшенный известковый карьер,

еще раз Сок, только поближе,

KUF.

Если Вам нравится этот сайт, Вы можете поблагодарить автора, переведя небольшую сумму ему на кофе.
Подписка на обновления сайта:  
    Видеоотчеты о других моих путешествиях на канале
«Там, где нас нет»
:

«Ну че — шоу» / Выпуск 1
Хошимин — Куала-Лумпур — Бали / ноябрь 2014

  Горячинск. Часть 2
Главная   2021   Перелеты   Карта сайта
Мурманск. Часть 1