Август 2013
Самый крупный экспонат музея — старое здание вокзала станции Дашково, построенное в 1874 году. Здание перевезли из небольшой деревеньки в Пензенской области.
Макет первого российского паровоза Ефима и Мирона Черепановых.
Путевое хозяйство.
Мотодрезина ДТ-5 «Пионерка».
Советские грузовые паровозы серий ЛВ, Л, ЭР и изюминка экспозиции — «голова» и два вагона отечественного скоростного электропоезда ЭР200.
Хотя первый поезд серии ЭР200 был выпущен еще в 1973 году, постоянно эксплуатироваться он начал лишь в 1984 году на линии Москва — Ленинград. В августе 2006 года (ко дню железнодорожника) электропоезд преодолел расстояние от Питера до Москвы за 3 часа 55 минут. Однако в апреле 2008 года РЖД объявило, что в связи с запуском скоростной магистрали ЭР200 будут выведены из расписания и 20 февраля 2009 года поезд совершил последний регулярный рейс.
Теперь скоростные линии РЖД обслуживают поезда исключительно иностранного производства.
Специальный вагон-пекарня. Построен в 1950 году, производительность — 600 буханок хлеба в сутки.
Двухосная трофейная цистерна.
Автомотриса АС-4 предназначена для доставки монтеров пути к месту работы,
автодрезина ДМС — для выполнения работ на контактной сети,
автодрезина АС1-А — также для перевозки бригад.
Электрический роторный снегоочиститель ЭСО-3.
Винтовая сцепка жесткого пассажирского вагона.
«Дачная» электричка :)
А это довоенная электричка CД, построенная Мытищенским вагоностроительным заводом.
Вагон «теплушка».
Пассажирский вагон для пригородных перевозок 1926 года постройки с 72 местами для сидения.
На вагон зачем-то прилепили табличку Самара — Санкт-Петербург :)
«Чмуха» — чехословацкий маневровый тепловоз ЧМЭ3,
выпускавшийся в 1963—1991 годах легендарным предприятием «ЧКД-Прага».
Отечественный электровоз ВЛ22м и его чешские собратья ЧС4 («Аквариум»)
и ЧС2 («Чебурашка»), изготовленные заводом «Шкода» в городе Плзень.
Советские электровозы постоянного тока серии «Владимир Ленин» ВЛ23, ВЛ8 и ВЛ10.
Маневровый тепловоз ТГК2.
Все-таки дизайн у отечественной техники «кракозябристый».
Будка путевого обходчика, изготовленная из кедра.
Пассажирский тепловоз с электрической передачей ТЭП60.
Тепловоз ТУ2-104, работавший на уфимской детской железной дороге.
Паровозная гидроколонка.
Подписка на обновления сайта: | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мои фотоотчеты об этом месте, снятые в другое время: 2015
«Ну че — шоу» / Выпуск 7 # Часть 4
Филиппины — Гонконг / февраль 2016